Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | насос системы охлаждения |
Описание MS | насос системы охлаждения |
Описание AE | насос охлаждения двс |
Описание MB | Крышка насоса водяного Renault Arkana (19-)/Duster |
Описание BG | Насос охлаждения ДВС LADA / RENAULT LADA VESTA, X-RAY, LOGAN II, SANDERO II WP-P2463 |
Описание MO | Насос водяной NISSAN MICRA/NOTE/TIIDA/RENAULT MEGANE 1.4/1.6 05- |
Описание XN | НАСОС ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС |
Описание XC | НАСОС ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | 470442091 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |