Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1343660721 |
Штрих-код (EAN) | 4044197633463 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 256 |
Высота [мм] | 41 |
Вес [кг] | 10,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Момент затяжки [Нм] | 11 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0569059 | AR | искать аналоги > | |
09117677 | AR | искать аналоги > | |
09117677 | OPEL | AR | искать аналоги > |
230490 | AR | искать аналоги > | |
230490 | AR | искать аналоги > | |
569059 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90497879 | OPEL | AR | искать аналоги > |
9117677 | OPEL | AR | искать аналоги > |
WGR10411 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |