Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | прокладка коллектора выпускного\ daewoo leganza / nubira |
| Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
| Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
| Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
| Артикул | 1101134152 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960266385 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 026638P_CO | BR | искать аналоги > | |
| 850656 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90411887 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 13118300 | искать аналоги > |
| ELRING | 834.793 | искать аналоги > |
| ELRING | 834793 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | EM741 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | EM741F | искать аналоги > |
| GLASER | 51952 | искать аналоги > |
| GOETZE | 3102768400 | искать аналоги > |
| PAYEN | JD450 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-31971-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |