ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

HONDA 17516S2A930
17516S2A930 (17516S2A930) сетка фильтрующая топливного насоса

Производитель: HONDA

Код производителя: 17516S2A930
Артикул: RS 210-707-001-2
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 22:18 17.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (ПТ, 18.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: сегодня (ПТ, 18.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 09:00 (осталось 02:11:42)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
6690
Бонусные баллы: 67  ? 
Количество:  
   - или -   
сетка фильтрующая топливного насоса

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли HONDA 17516S2A930 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSсетка фильтрующая топливного насоса
Артикул2107070012

Оригинальные номера (OEM)
17516S2A930SPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДисбаланс колес.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИзбавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПлохое закрепление коробки передач на картере сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНамокли или повреждены детали распределителя.
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаОслабление крепления направляющих и панели люка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеисправность системы выхлопа.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025