Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3316948878 |
Штрих-код (EAN) | 4044197633319 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 256 |
Высота [мм] | 45,5 |
Вес [кг] | 10,52 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230461 | AR | искать аналоги > | |
30872319 | AR | искать аналоги > | |
308723196 | AR | искать аналоги > | |
30872926 | AR | искать аналоги > | |
30872926 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
308729268 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
51712M2000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
51712M2010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB407639 | AR | искать аналоги > | |
MB668107 | AR | искать аналоги > | |
MB928994 | AR | искать аналоги > | |
MB928995 | AR | искать аналоги > | |
MR128153 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR128859 | AR | искать аналоги > | |
MR205584 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR205585 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR235505 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389722 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR475330 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR955637 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
PW820577 | PROTON | AR | искать аналоги > |
PW820578 | AR | искать аналоги > | |
PW820578 | AR | искать аналоги > | |
WGR08851 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |