Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3696715197 |
Штрих-код (EAN) | 4044197633623 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 276 |
Высота [мм] | 43 |
Вес [кг] | 12,44 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24,5 |
Минимальная толщина [мм] | 22,1 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 82 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1456667 | FORD | AR | искать аналоги > |
1473008 | FORD | AR | искать аналоги > |
1520371 | FORD | AR | искать аналоги > |
1568654 | FORD | AR | искать аналоги > |
1738807 | FORD | FA | искать аналоги > |
1C1W1125AA | AR | искать аналоги > | |
1C1W1125AB | AR | искать аналоги > | |
1C1W1125AB | AR | искать аналоги > | |
230714 | AR | искать аналоги > | |
4041427 | FORD | AR | искать аналоги > |
4395257 | AR | искать аналоги > | |
4395257 | FORD | AR | искать аналоги > |
K1W1125AA | AR | искать аналоги > | |
WGR11131 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |