Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4239365474 |
Штрих-код (EAN) | 3413520329273 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 720 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CAC6332 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
CAC6333 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
JLM1702 | AR | искать аналоги > | |
JLM1702 | AR | искать аналоги > | |
JLM1708 | AR | искать аналоги > | |
JLM1708 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
JLM21053 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
R18302 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT952 | искать аналоги > |
FAG | 713697030 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK137 | искать аналоги > |
MOOG | JAWB11648 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB708 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8302 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3473 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27157 | искать аналоги > |
TIMKEN | K73804 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JAGUAR Vanden Plas (NAW, NBW) |
JAGUAR XJ (NAW, NBW) |
JAGUAR XJ седан (NAW, NBW) |
JAGUAR XK 8 Convertible (QDV) |
JAGUAR XK 8 купе (QEV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |