Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4270986888 |
Штрих-код (EAN) | 4044197634101 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 288 |
Высота [мм] | 34,2 |
Вес [кг] | 14,25 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Момент затяжки [Нм] | 12 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0615301C | AUDI | AR | искать аналоги > |
1J0615301K | AR | искать аналоги > | |
1J0615301K | AUDI | AR | искать аналоги > |
1J0615301R | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0615301S | AUDI | TD | искать аналоги > |
230365 | AR | искать аналоги > | |
230365 | AR | искать аналоги > | |
6R0615301A | AUDI | AR | искать аналоги > |
WGR12211 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |