Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 90973777 |
Штрих-код (EAN) | 4044688015778 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 10 |
Внутренний диаметр | 44 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Сторона установки | передняя сторона |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11141721560 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15044700 | искать аналоги > |
BGA | OS2334 | искать аналоги > |
CORTECO | 12014608B | искать аналоги > |
ELRING | 761.796 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 8415436 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01577 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1577 | искать аналоги > |
GLASER | P76255-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306445-50 | искать аналоги > |
MALO | 645PRDF | искать аналоги > |
PAYEN | NC015 | искать аналоги > |
REINZ | 81-28498-00 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 760 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 15044700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |