Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 909493531 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816018339 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 47 |
| Качество / класс | 10.9 |
| Длина [мм] | 83 |
| ? головки болта [мм] | 35 |
| Вес [кг] | 0,427 |
| Поверхность | дакрометизировано |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3302112600 | SAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 1833 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |