Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3693136358 |
Штрих-код (EAN) | 3165141220872 |
Штрих-код (EAN) | 3165141861952 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 3 |
Общая длина [мм] | 1250 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 100000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030906265AN | SP | искать аналоги > | |
2336121 | OPEL | TD | искать аналоги > |
2336429 | OPEL | TD | искать аналоги > |
855302 | OPEL | TD | искать аналоги > |
855308 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90010999 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90019999 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90234326 | GMC | TD | искать аналоги > |
90264612 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90397524 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90409521 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91142813 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 030 | искать аналоги > |
BERU | OZH 028 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 502 | искать аналоги > |
DELPHI | ES10975 | искать аналоги > |
DELPHI | ES10990-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | DOX1500 | искать аналоги > |
GAUSS | GO8378 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1866 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA446-E3 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513300Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |