Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3881807248 |
Штрих-код (EAN) | 8033001479027 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 143 |
Длина 1 [мм] | 85,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внешняя резьба [мм] | 20x1,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
KK38822510 | KIA | TD | искать аналоги > |
KK38822610 | KIA | TD | искать аналоги > |
KK38825400 | KIA | TD | искать аналоги > |
KK38825400A | KIA | TD | искать аналоги > |
KK38825600 | KIA | TD | искать аналоги > |
KK38825600A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | IA-6509 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08994 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J28203117 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-K07 | искать аналоги > |
JAPKO | 62K07 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-4005 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8K07 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1518 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2820508 | искать аналоги > |
URW | 21-36009 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |