Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 420645462 |
Штрих-код (EAN) | 4040074575277 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
503849 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
503891 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9646254781 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANVIS France | 35.042 | искать аналоги > |
BIRTH | 51135 | искать аналоги > |
BOGE | 84-033-A | искать аналоги > |
BOGE | 88-672-A | искать аналоги > |
CORTECO | 80001602 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28174 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594196 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31018 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31018 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35313 01 | искать аналоги > |
Magnum Technology | A7C016MT | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6515 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36444 | искать аналоги > |
SACHS | 802 388 | искать аналоги > |
SACHS | 802 537 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 8174 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |