ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MASTERKIT 77AK1919
77AK1919 (77AK1919) суппорт тормозной зад. лев. Ford (Форд) Focus (Фокус) II (da_, hcp, dp) 2004 - 2013, Mazda (Мазда) 3 (bk) 2003 - 2009, volv 77ak1919

Производитель: MASTERKIT

Код производителя: 77AK1919
Артикул: AE-AK-AR-BE-BG-FR-WM 262-185-808-5
Наличие: есть в наличии на складе: 32 шт.  ?  (по данным на 22:04 20.04.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПН, 21.04.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПН, 21.04.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 14:48:36)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
7990
Бонусные баллы: 80  ? 
Количество:  
   - или -   
Суппорт тормозной зад. лев. Ford FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2004 - 2013, Mazda 3 (BK) 2003 - 2009, Volv 77AK1919

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MASTERKIT 77AK1919 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARтормозной суппорт зад. лев.\ ford focus II da / hcp / dp, mazda 3 bk 03>
Описание AKСуппорт тормозной
Описание AEсуппорт торм. ford (ate)
Описание BEсуппорт торм. ford (ate)
Описание FRТорм.суппорт зад. L
Описание BGСуппорт тормозной зад. лев. Ford FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2004 - 2013, Mazda 3 (BK) 2003 - 2009, Volv 77AK1919
Описание WMСуппорт тормозной зад. лев. Ford FOCUS II (DA, HCP, DP) 2004 - 2013, Mazda 3 (BK) 2003 - 2
Описание RPсуппорт тормозной | зад лев |
Артикул2621858085

Оригинальные номера (OEM)
77AK1919SMискать аналоги >
MASTERKIT

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить MASTERKIT 77AK1919, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундПовреждены упорные подшипники.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПовреждение вала вилки переключения передач.
    ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНедостаточная компрессия.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьРемонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени.
    КузовДвериДверь не закрываетсяТолкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025