Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | суппорт тормозной задний левый\ VW t5 (7hm, 7hn, 7hf, 7ef, 7em, 7en) 03-15 |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание MS | 77ak1696 тормозной суппорт зад. лев. VW multivan V (7hm 7hn 7hf 7ef 7em 7en) 2003 - 2015 trans |
Описание AE | суппорт торм. volkswagen (trw) |
Описание BE | суппорт торм. volkswagen (trw) |
Описание FR | Торм.суппорт зад. L |
Описание FA | Тормозной суппорт задний левый |
Описание BG | Суппорт тормозной зад. лев. VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003 - 2015, TRANSPORTER VI 77AK1696 |
Описание WM | Суппорт тормозной зад. лев. VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003 - 2015, TRANS |
Описание MO | Суппорт тормозной VW MULTIVAN/TRANSPORTER V 03- зад.лев. |
Описание XR | 77AK1696 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003 - 2015, TRANS |
Описание XN | 77AK1696 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003 - 2015, TRANS |
Описание XC | 77AK1696 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003 - 2015, TRANS |
Описание RP | суппорт тормозной | зад лев | |
Артикул | 3481055617 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77AK1696 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |