Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | суппорт тормозной задний правый\ ford transit автобус (fd, fb, fs, fz, fc) 06> |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание AE | суппорт торм. ford (bosch) |
Описание BE | суппорт торм. ford (bosch) |
Описание FR | Тормозной суппорт задн. R |
Описание FA | Тормозной суппорт задний правый |
Описание BG | Суппорт тормозной зад. прав. Ford TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006 - 77AK1914 |
Описание WM | Суппорт тормозной зад. прав. Ford TRANSIT автобус (FD , FB , FS , FZ , FC ) 2006 |
Описание XR | 77AK1914 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. FORD TRANSIT АВТОБУС (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006 |
Описание XN | 77AK1914 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. FORD TRANSIT АВТОБУС (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006 |
Описание XC | 77AK1914 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. FORD TRANSIT АВТОБУС (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006 |
Описание RP | суппорт тормозной | зад прав | |
Артикул | 3807845784 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77AK1914 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |