Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень 5pk1030 \rvi, citroen jumper 3.0hdi, opel signum / vectra / zafira 2.0t / 2.2 03> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk1030 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень ручейковый 5PK1030 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 1785530972 |
Штрих-код (EAN) | 8021787505535 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1030 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340667 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1340674 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1340677 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24435940 | AR | искать аналоги > | |
24466972 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
55351458 | AR | искать аналоги > | |
55351458 | AR | искать аналоги > | |
5750P7 | AR | искать аналоги > | |
5PK1030_DY | AR | искать аналоги > | |
6340609 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6453CY | AR | искать аналоги > | |
6453CY | AR | искать аналоги > | |
6453CZ | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
6453TX | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9091602370 | AR | искать аналоги > | |
9201722 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93182249 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
FS0515907A9F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS1115907 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
FS1115907A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947923 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1030 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |