Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Подшипник ступичный передн CITROEN: C8 02-, FIAT: ULYSSE 02-, LANCIA: PHEDRA 02-, PEUGEOT: 807 02- |
Артикул | 573017973 |
Внешний диаметр [мм] | 82,5 |
Внутренний диаметр | 44 |
Ширина (мм) | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1326188080 | FIAT | искать аналоги > | |
335070 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
335081 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
335087 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
335090 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
60613615 | FA | искать аналоги > | |
60815882 | FA | искать аналоги > | |
71714472 | FA | искать аналоги > | |
71714478 | FA | искать аналоги > | |
71731547 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6400 20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24523 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1262 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5945 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3633 | искать аналоги > |
SNR | R159.45 | искать аналоги > |
SNR | R159.56 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27390 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C8 (EA_, EB_) |
FIAT ULYSSE (179AX) |
LANCIA PHEDRA (179) |
PEUGEOT 807 (E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |