Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1595422609 |
Штрих-код (EAN) | 4011442464318 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 27 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 96 |
Высота [мм] | 128 |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1016768 | FORD | TD | искать аналоги > |
31607507403 | BMW | SP | искать аналоги > |
31607565315 | BMW | TD | искать аналоги > |
6757646 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SKF | VKJP 8025 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | T99 1897RU | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |