Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3359112796 |
Размер резьбы | 14x1,5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381721 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
381726 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
381748 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1214 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 83 12 003 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11851 | искать аналоги > |
IRB | 41.092 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12073 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1207301 | искать аналоги > |
MAPCO | 19315 | искать аналоги > |
METZGER | P-43 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2106S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915920 | искать аналоги > |
SIDEM | 53530 | искать аналоги > |
TRISCAN | 85002842 | искать аналоги > |
TRW | JTE274 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |