Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 315108400 |
| Штрих-код (EAN) | 4030776012620 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 94 |
| Диаметр прокладки [мм] | 72 |
| Размер резьбы | 1-12 UNF |
| Высота [мм] | 128 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1520818G00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1520820N00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1520820N01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1520820N02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1520820N03 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1520820N10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1520820W10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1520840L00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1520840L01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1520840L02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1952899 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1960263 | FORD | TD | искать аналоги > |
| AY100NS012 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| YL4J6714BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |