Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2029448311 |
Штрих-код (EAN) | 4031185592451 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 515 |
Количество полюсов | 3 |
Тип датчика | пассивный сенсор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028907319B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1051046 | FORD | TD | искать аналоги > |
95VW6C315CA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 9.0068 | искать аналоги > |
FAE | 79065 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24348 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-611 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517126 | искать аналоги > |
IPD | 40-2010 | искать аналоги > |
LUCAS | SEB416 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87126 | искать аналоги > |
METZGER | 0902047 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 899 0040 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV377 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.143 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1073 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 4348 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111 364 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-0904 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |