Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 272639159 |
Штрих-код (EAN) | 4044688197405 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 53,7 |
Внутренний диаметр | 10,8 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Вес [кг] | 0,29 |
необходимое количество | 1 |
Конструкция подшипника | конический роликовый подшивник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058115136 | AUDI | TD | искать аналоги > |
058115136A | AUDI | TD | искать аналоги > |
32919740_SW | AR | искать аналоги > | |
58115136 | AR | искать аналоги > | |
58115136 | AR | искать аналоги > | |
SW32919740 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 844006 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.80737 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A05940 | искать аналоги > |
CALIBER | 30161 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19740 | искать аналоги > |
IPD | 34-3001 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1114950302 | искать аналоги > |
KM International | FI14850 | искать аналоги > |
LPR | AA10371 | искать аналоги > |
MAPCO | 24880 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 33-0504 | искать аналоги > |
SPIDAN | 70597 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 619 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | TA1575 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |