Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FIAT DOBLO/MAREA/PALIO/PUNTO/NIS ALMERA/PRIMERA/REN CLIO/LAGUNA 1.4-2.0 90-EXTRA |
| Артикул | 4072869951 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816135067 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Расстояние между электродами | 0,8 |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Свеча зажигания | 3 электрода массы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0031596003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 12129064617 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 22401Y9066 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 7565853 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7700500132 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700855463 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700856342 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700871617 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701414039 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7769243 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |