Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1513688655 |
Штрих-код (EAN) | 4040074597057 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выходная мощность F [N] | 575 |
Длина [мм] | 525 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46524047 | FIAT | TD | искать аналоги > |
90452AU200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10674 | искать аналоги > |
BUGIAD | BGS10965 | искать аналоги > |
JOHNS | 30 11 95-95 | искать аналоги > |
KILEN | 421030 | искать аналоги > |
KILEN | 442036 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8126130 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8162036 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719008500 | искать аналоги > |
MAPCO | 20088 | искать аналоги > |
METZGER | 2110017 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17495 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128506 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128753 | искать аналоги > |
STABILUS | 012067 | искать аналоги > |
STABILUS | 018051 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 14244 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 15217 | искать аналоги > |
VAICO | V24-0043 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |