Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 905050677 |
Штрих-код (EAN) | 8427975007667 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E990R-01112/371 |
Длина [мм] | 119,3 |
Высота 1 [мм] | 74,5 |
Высота 2 [мм] | 65 |
Толщина [мм] | 14,7 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,669 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB857259 | DODGE | TD | искать аналоги > |
MB928035 | DODGE | TD | искать аналоги > |
MR389515 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36839 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD927 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44227AF | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1371 | искать аналоги > |
BREMBO | P54019 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1662 | искать аналоги > |
E.T.F. | 121128 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1448 | искать аналоги > |
GALFER | 23.888.00 | искать аналоги > |
GIRLING | 6140769 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3605033 | искать аналоги > |
LPR | 05P1026 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363702160758 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363702160841 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1757 | искать аналоги > |
NECTO | FD6750A | искать аналоги > |
NECTO | FD6976A | искать аналоги > |
PAGID | T1559 | искать аналоги > |
QH Benelux | 2860 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1162 | искать аналоги > |
REMSA | D5317413 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2355.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2428601 | искать аналоги > |
TRW | GDB3104 | искать аналоги > |
TRW | GDB4076 | искать аналоги > |
WOKING | P2553.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI 3000 GT (Z16A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |