Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремк-т торм.колодок зад.\ bmw e46 / e81 / e85 / e87 1.6i-2.0i / z4 3.0 / 2.5 03> |
Описание FR | Рем.к-кт пружин для задих барабанных колодок |
Описание FA | Комплект монтажный барабанных тормозных колодок |
Описание ML | Комплект монтажный барабанных тормозных колодок |
Описание WM | Ремкомплект стояночного тормоза BMW: 1 116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 i 04-12, 1 116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 i 03-12, 1 114 d/114 i/116 d/116 i/118 d/118 d xDrive/118 i/120 |
Артикул | 1582077077 |
Штрих-код (EAN) | 4047024238053 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03 0137 9265 2 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SFK 335 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 105-0801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |