Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1718760265 |
Штрих-код (EAN) | 7316573397526 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1983 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 028 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946028 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1990 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2000 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1995 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1990 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1990 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |