Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2090137982 |
Штрих-код (EAN) | 4013872185290 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SF26/18X140A |
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
280609S | AR | искать аналоги > | |
4852097209 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852097210 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852097211 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852097214 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852097233 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852097234 | AR | искать аналоги > | |
4852097234 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-E57-0 | искать аналоги > |
HAVAM | KS5296 | искать аналоги > |
KYB | 632119 | искать аналоги > |
SACHS | 12 1500 280 609 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |