Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4187281126 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141051360 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Расстояние между электродами | 0,7 |
| Момент затяжки [Нм] | 28 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Зазор между электродами [мм] | 1 |
| Количество полюсов | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | 41XL | искать аналоги > |
| ACDelco | R 41CXL | искать аналоги > |
| ACDelco | R 41XL | искать аналоги > |
| ACDelco | S 41XL | искать аналоги > |
| BERU | 0 001 348 301 | искать аналоги > |
| BERU | 0 001 348 302 | искать аналоги > |
| BERU | 14- 4 C 2 | искать аналоги > |
| BERU | 240/14/3 | искать аналоги > |
| BOSCH | WR4CC | искать аналоги > |
| CHAMPION | QN 3 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RN 3G | искать аналоги > |
| DUCELLIER | 48L | искать аналоги > |
| EYQUEM | 755 L | искать аналоги > |
| EYQUEM | 80 LW | искать аналоги > |
| EYQUEM | 802 L | искать аналоги > |
| EYQUEM | 805 L | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | CW 8 L | искать аналоги > |
| NGK | BR 8ES | искать аналоги > |
| NGK | BU 7EB-11 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |