Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пыльник шруса компл. |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт [ROULEX, DK] |
Описание FA | Комплект пылника, приводной вал |
Описание ML | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА VAG |
Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА VAG |
Артикул | 3694091034 |
Штрих-код (EAN) | 5710412120986 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | со стороны колеса |
Количественная единица | комплект |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |