Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм\ audi a2-a6, VW bora / golf / passat / polo 1.4tdi / 1.9tdi 98-02 |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание MS | натяжитель ролик+ ремень грм комп. |
Описание FR | Ремень ГРМ [120 зуб.,30mm] + 2 ролика |
Описание WM | Комплект ГРМ Audi A2-A6, VW Bora/Golf/Passat/Polo 1.4TDi/1.9TDi 98-02 |
Артикул | 2105050746 |
Штрих-код (EAN) | 7316572130568 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 120 |
Ширина (мм) | 30 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | VKN 1000 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 022 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 165 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 241 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1028K4 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB342 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24706 | искать аналоги > |
GATES | K015569XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 156 | искать аналоги > |
INA | 530 0091 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1582 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5549470 | искать аналоги > |
SASIC | 1756013 | искать аналоги > |
SNR | KD457.27 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |