Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего правого\ fiat doblo / palio 96> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание MK | опора амортизатора fiat palio doblo strada |
Описание MS | опора амортизатора fiat palio doblo strada |
Описание AE | верх.опора пер.аморт.прав.fiat doblo 01=> |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] R |
Описание FA | Опора стойки амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора правая FIAT DOBLO 9005618 |
Артикул | 823833746 |
Штрих-код (EAN) | 3660872365705 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 46760673 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5874 | искать аналоги > |
BOGE | 88381A | искать аналоги > |
CF GOMMA | 8518710 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001706 | искать аналоги > |
MALO | 15707 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 29043 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825807 | искать аналоги > |
SACHS | 802335 | искать аналоги > |
SKF | VKDC35232T | искать аналоги > |
SNR | KB65814 | искать аналоги > |
ZF Parts | 29553 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
FIAT STRADA пикап (178E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |