Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремкомплект грм\ audi a3 / a6 / tt, seat ibiza 1.8t quattro 95> |
Описание FR | Ремень ГРМ [150 зуб.,23mm] + 2 ролика 7883-11479 |
Артикул | 3284645872 |
Штрих-код (EAN) | 5414465989995 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT909K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB484 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TBK516 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19550 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37642 | искать аналоги > |
INA | 530 0170 09 | искать аналоги > |
INA | 530 0170 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1230 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1186K3 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01136 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 9550 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 7642 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 29088 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |