Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | масло моторное vag синт. 0w-30 = 5w30 5л. |
Описание BE | масло моторное vag синт. 0w-30 = 5w30 5л. |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 5л (с 11/22 Longlife III имеет вязкость 5W-30, может поставляться с прежней этикеткой 0w-30) 504/507, мультибренд VAG, произв. ЛЛК |
Артикул | 2324402632 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0w30 | SAE | MT | искать аналоги > |
5w30 | SAE | AE | искать аналоги > |
GR52195M4 | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |