Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание MO | Свеча зажигания |
Артикул | 671896163 |
Штрих-код (EAN) | 5010874505667 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Расстояние между электродами | 1 |
Техника подключения | M4/SAE |
Размер резьбы | M14x1.25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |