Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | колодки зад.mercedes gl / m w251 / 164 2005=> |
Описание FA | Колодки торм.зад. |
Артикул | 507451770 |
Штрих-код (EAN) | 4040074538586 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 2 [мм] | 141,4 |
Ширина 1 [мм] | 140,2 |
Тормозная система | ATE |
Высота 2 [мм] | 59,4 |
Высота 1 [мм] | 51,7 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0044205220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1644201520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1644201920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |