Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание FR | Рычаг подвески |
Артикул | 138511651 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41877 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6265 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3337801 | искать аналоги > |
MOOG | KITC4417 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3322S | искать аналоги > |
RTS | 95088032 | искать аналоги > |
Ruville-BR | 938926 | искать аналоги > |
SIDEM | 81172 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850018510 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850018524 | искать аналоги > |
TRW | JTC1321 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |