Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3156354366 |
Диаметр [мм] | 274 |
Высота [мм] | 82,2 |
Вес [кг] | 6,18 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Минимальная толщина [мм] | 9,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 52,3 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесным подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
313946_NK | BR | искать аналоги > | |
7701206328 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562368B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479270 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9029RS | искать аналоги > |
FERODO | DDF1641C | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF4272 | искать аналоги > |
MGA | D1428 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1566 | искать аналоги > |
NK | 203946 | искать аналоги > |
PAGID | 54414 | искать аналоги > |
SNR | KF155.73U | искать аналоги > |
TEXTAR | 92141400 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92141403 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812025132 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF415 | искать аналоги > |
TRW | DF4272 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |