Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание FA | Амортизатор задний газовый |
| Описание RP | амортизатор | зад лев | |
| Артикул | 1129232821 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553029559 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA-00351 | искать аналоги > |
| BOGE | 36-C57-0 | искать аналоги > |
| JAPKO | MJ00351 | искать аналоги > |
| KYB | 553307 | искать аналоги > |
| MONROE | 43124 | искать аналоги > |
| MONROE | E5105 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1437G | искать аналоги > |
| SACHS | 300 064 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL SIGNUM |
| OPEL VECTRA C |
| OPEL VECTRA C GTS |
| OPEL VECTRA C универсал |
| VAUXHALL SIGNUM |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |