Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рулевой |
Описание MS | наконечник рулевой |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Артикул | 2245616689 |
Штрих-код (EAN) | 4047437012950 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR4317 | искать аналоги > |
HAVAM | XA0907 | искать аналоги > |
HOFMEISTER & MEINCKE | 183 000 035 572 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-MT21 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 183 000 035 572 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 572 183 0035 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 851 183 0022 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BRE0591 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JTE515 | искать аналоги > |
MOOG | ES2347RL | искать аналоги > |
NK | 5033012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2450F | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2450S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2536S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2536S/QR2540S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2540S | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 42023 | искать аналоги > |
TRW | JTE503 | искать аналоги > |
TRW | JTE515 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |