Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор капота |
Артикул | 103496459 |
Выталкивающая сила [N] | 280 |
Длина [мм] | 809 |
Высота подъема [мм] | 348 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2018800329 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2018800329 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10504 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01956 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0150 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8056800 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719010100 | искать аналоги > |
MONROE | ML5102 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-39054 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140165 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 840165 | искать аналоги > |
STABILUS | 6203BA | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 2302 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2044 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |