Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ opel vectra a / astra f 1.4i-1.8i / 1.7d / td 91-98 |
Артикул | 2510575635 |
Штрих-код (EAN) | 8427975008138 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E1 90R-01022/043 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605455 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605824 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605881 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605907 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90421736 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90442995 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90485140 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90510331 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93192639 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |