Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Опора двигателя RENAULT CLIO III 1.4i/1.6i/1.5DCi пер. прав. |
| Артикул | 4263263436 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872361196 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 8200140431 |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200140431 | AR | искать аналоги > | |
| 8200140431 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| SAS4001828 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 33986 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 586367 | искать аналоги > |
| MGA | SM1295 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) |
| RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
| RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |