Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1331881753 |
| Штрих-код (EAN) | 5010874501034 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Напряжение [В] | 11 |
| Техника подключения | M4 |
| Диаметр [мм] | 5 |
| Размер резьбы | M10x1.25 |
| Общая длина [мм] | 95 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 |
| Момент затяжки [Нм] | 12 |
| Монтажная глубина [мм] | 31,5 |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | GV688 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |