Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3405113706 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532090176 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 330 |
| для артикула № | 6T46888 |
| Размер резьбы 1 | F10X1 |
| Размер резьбы 2 | M10X1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34321159890 | BMW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | HOS3355 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | BH778171 | искать аналоги > |
| BRECO | T06018 | искать аналоги > |
| BREMBO | T06018 | искать аналоги > |
| CEF | 510354 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2030 | искать аналоги > |
| FTE | 300.50.2.0 | искать аналоги > |
| MALO | 8457 | искать аналоги > |
| NK | 851504 | искать аналоги > |
| NK | 859957 | искать аналоги > |
| PAGID | 70016 | искать аналоги > |
| SAMKO | 6T46888 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815011101 | искать аналоги > |
| TRW | PHB177 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |