Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | опора амортизатора переднего\ audi a3, VW touran 1.6-1.9tdi 03> |
| Описание AK | Опора амортизационной стойки |
| Описание MK | опора амортизатора audi_a3 i_3 / 5dr hb / s3_(1996-2003) / _a3 II_8p / 8pacig / 8paaau / 8pa / 8pab5x / 8pab2x / hb / |
| Описание MS | опора амортизатора audi_a3 i_3 / 5dr hb / s3_(1996-2003) / _a3 II_8p / 8pacig / 8paaau / 8pa / 8pab5x / 8pab2x / hb / |
| Описание AE | опора амортизатора |
| Описание BE | опора амортизатора |
| Описание FR | Опора амортизатора |
| Описание FA | Опора амортизатора |
| Описание BG | Опора амортизатора SKODA OCTAVIA II MS33004 |
| Описание WM | Опора амортизатора Audi A3 8P1/8PA (2003-2013)/ A3 I 8P1 (1996-2003)/ A3 II 8P1/8PA (2003-) |
| Описание MO | Опора амортизатора AUDI A3/VW GOLF V/PASSAT/TOURAN 05- пер. |
| Описание RP | опора амортизатора | перед | |
| Артикул | 1953093138 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MS33004 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |