Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NK 2133260
2133260

Производитель: NK

Код производителя: 2133260
Артикул: AE 416-504-007-7
Наличие: нет в наличии (c 18.03.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NK 2133260 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул4165040077
Диаметр [мм]40
для тормозного диска толщиной [мм]14
для тормозного диска диаметром [мм]330
Тип тормозного дискаполный
Тип тормозного суппортасуппорт тормоза (1 поршень)
МатериалЧугун

Оригинальные номера (OEM)
1644231898MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
1644235398MERCEDES-BENZTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BUDWEG CALIPER343933искать аналоги >
DELCO REMYDC73933искать аналоги >
ELSTOCK87-1926искать аналоги >
TRISCAN8170343933искать аналоги >
TRWBHN976Eискать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164)
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251)
NK

Для того, чтобы купить NK 2133260, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПовышенное сопротивление в трансмиссии.
    ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос сальников штоков привода раздаточной коробки.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗаедание рычагов привода на осях.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025