Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания |
| Описание MS | свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания SUPER N15C (1330) |
| Описание WM | Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km) |
| Артикул | 1715640842 |
| Штрих-код (EAN) | 8595001303028 |
| Страна (по штрих-коду) | Чехия |
| Замена по километрам | 30000 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Расстояние между электродами | 0,7 |
| Размер резьбы | M14x1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Количество полюсов | 1 |
| Вид топлива | бензин |
| Материал | медь / никель |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| N15C | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |