Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр воздушный\ford c-max / focus,volvo s40 / v50 1.6-2.0i / d / tdci 04> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр возд.ford focus II, III 04- kuga i, II 08- mazda 3 (bl) 08- 5 (cw) 10- volvo s40 II 04- |
Описание BE | фильтр возд.ford focus II, III 04- kuga i, II 08- mazda 3 (bl) 08- 5 (cw) 10- volvo s40 II 04- |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД FRD CMAX/CMAX/FOCUS/KUGA/MAZ 3/5 1.4-2.5/1.6-2.0D/TDCI 07- (круглый) (замена C 16 134/1) |
Описание WM | Фильтр воздушный FORD: C-MAX (DM2) 1.8 07-10 2.0 07-10 1.6 07-10 1.6 07-10 1.8 07-10 1.8 07-10 2.0 07-10 1.6 07-10 1.6 07-10 2.0 07-10 2.0 08-10 1.8 07-10 2.0 09-10 2. |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2101468423 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C161342 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |